Тип проекта:
приобретение бизнеса
География операций:
Украина
Год сделки:
2021

В феврале 2021 года группа DCH закрыла сделку по приобретению одного из ведущих операторов онлайнового fashion-ритейла в Украине LeBoutique. Компания была основана в 2010 г., ее деятельность осуществляется в соответствии с бизнес-моделью интернет-маркетплейса.

LeBoutique представляет собой одну из наиболее популярных среди украинцев платформ для онлайн-шопинга в сфере торговли одеждой, сумками, обувью и аксессуарами. В разное время компания была отмечена наградами «Лучший интернет-магазин» в рамках рейтингового проекта «Выбор года» и «Лучший мультибрендовый магазин» по результатам голосования потребителей в рамках проекта «Украинская народная премия».

LeBoutique располагает собственными пользовательскими приложениями для Android и iOS. Ежемесячно интернет-площадка фиксирует 1,2 млн посещений интересующихся покупателей, в ассортименте свыше 900 брендов, которые представляют более 600 поставщиков.

Инвестиция группы DCH в LeBoutique — логичное продолжение стратегии группы, направленной на развитие онлайн-каналов продаж в дополнение к существующим офлайновым торговым площадкам. Развитие в рамках DCH позволит LeBoutique укрепить рыночные позиции за счет создания для пользователей технологичного дружелюбного онлайн-сервиса, а также синергии с другими активами группы (ТРЦ «Караван» и др.).